12-17.04.2021 г.
Количество участников – 130
Поставленные задачи:
Организовать проведение международной конференции в честь открытия турецкого филиала компании: размещения, питание, трансферы, торжественное открытие офиса
Предложенные решения поставленных задач:
Для размещения группы был выбран отель 5*, работающий по системе Ultra all-inclusive, Calista Luxury Resort, входящая в топ-5 отелей на Средиземноморском побережье. Отель выбирали, исходя из пожеланий заказчика по бюджету, расположению и доп.услуг. Плюс было необходимо наличие конференц-зала с определенными требованиями под официальную часть программы. Всем участникам мероприятия были подготовлены и вручены пакеты участника, включащие в себя раздаточные материалы с символикой мероприятия и символические турецкие сувениры - рахат-лукум и фески. За 2 дня конференции были подведены итоги прошедшего финансового года, награждены лучшие сотрудники, опробованы в игровом формате новые методики и способы увеличения уровня продаж. Торжественная часть в офисе включала в себя приветственное шампанское, речь владельцев компании и символическое разрезание красной ленты, означающее открытие филиала в Анталье.