>10
лет работы с корпоративными клиентами
827
крутых, реализованных проектов
>500
отелей на эксклюзивных условиях
КАК МЫ
РАБОТАЕМ
В известной песне поется «Наша служба и опасна, и трудна, и на
первый взгляд, как будто не видна» - мы не скромные, поэтому твердо можем сказать тоже самое и о своей работе.

Подготовка любого корпоративного мероприятия – задача нелегкая, и на пути к идеальному и успешному мероприятию мы сталкиваемся с множеством проблем и препятствий. Однако, на деле наши клиенты видят только результат, который их радует. А сейчас мы приглашаем Вас за кулисы нашей профессиональной кухни.

Как и любая работа, наша тоже состоит из цепи логичных этапов, тесно связанных между собой. Эта последовательность за годы доказала свою эффективность и результативность.

Мы раскроем все карты
3
– заявка клиента, оставленная онлайн или полученная по телефону. Простите нашу педантичность, но это профессиональная черта, поэтому мы немного сфокусируемся на деталях, чтобы полностью рассказать Вам о процессе.
Отправная точка
Разумеется,
её обрабатывать. Это первый важный момент – мы выясняем потребности клиента: какого рода мероприятие хочет клиент, какие дополнительные возможности его интересуют и какого результата он ждет в итоге.
получая заявку, мы начинаем
На основе сформированного технического задания по мероприятию, мы предлагаем несколько вариантов, где можно провести событие.
Мы устраиваем ознакомительный пресс-тур в отель, чтобы уже на месте показать, как все пройдет и какие дополнительные ресурсы может предложить тот или иной отель. Иногда бывает, что мы показываем больше одного отеля. Однако, бывает, что клиенты, давно работающие с нами и побывавшие в разных отелях, уже четко знают, куда хотят отправиться, в этом случае, конечно, в отель мы не едем.
Следующий этап
2
- встреча с клиентом в отеле.
1
ВАЖНО!
Если клиент никогда не бывал в отеле, и у него нет ни времени, ни возможности съездить в пресс-тур, то и здесь мы найдем выход – устроим виртуальную экскурсию по отелю, расскажем о всех плюсах и минусах, поделимся, какие события там проводились.

Метод аналогии самый эффективный для объяснения явлений и понятий, поэтому мы с удовольствием расскажем Вам на живом примере, из каких деталей складывается общая картина.
Представим, что заявка - это
корпоративное мероприятие,
включающее в себя несколько
этапов:
Итак, клиент выбрал отель – значит настало время для активной работы,
конференция,
Мы бронируем номерной фонд

Согласовываем размещение гостей по
номерам

Если есть особенные пожелания, всё это
тоже делаем мы
Если клиент решает, что питание его гостей
будет проходить в отдельном зале или
ресторане отеля, то и это мы берем на себя
ибо этому городу давно нужен
новый герой
тимбилдинг,
банкет с развлекательной программой.
ВАЖНО!
Клиент может принимать активное участие в подготовке, однако, мы готовы снять всю нагрузку, а ответственность взять на себя и выполнить любое пожелание. У нас такой опыт, что можем организовать любое корпоративное мероприятие даже на Марсе.
МЫ ВСЁ
МОЖЕМ
Мы работаем с большими государственными корпорациями на постоянной основе, организовываем симпозиумы и конгрессы по всей России и за рубежом.

В нашем портфеле большой диапазон предложений: от выездных корпоративных семинаров и праздников компании до глобальных событий на 2-3 тысячи человек.




К тому же, по Вашему желанию, можем заниматься, как полным сопровождением события, так и частичным.
Весь груз ответственности смело кладите на наши плечи – мы выдержим!


Мы беремся за проекты любой сложности и формата.
ВИДЕО
Посмотрите видео о том, как происходит сопровождение клиента от начала поступления заявки и до подбора помещения.
Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы и разрешить любые трудности в планировании мероприятия.
По ТЗ у нас конференция, поэтому мы можем найти спикеров по заданной тематике, синхронных переводчиков и модераторов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Для того, чтобы плоды умственной работы
как можно дольше оставались в памяти, мы можем организовать фото и видео съемку конференции.
А если клиент решит настроить телемост с Америкой, Англией, Францией или своим
офисом в другом городе – мы и это можем сделать.


Кто работает- тот ест!
Мы составим меню завтраков, обедов и ужинов, также поможем определиться с блюдами для банкета и гала-ужина.

Если клиенту нужен кофе-брейк в перерыве деловой программы, то мы найдем еще место на наших плечах.

Наверняка Вы не раз бывали на скучных праздниках, хотели скорее уйти с нудного ужина или банкета, а развлекательная программа таких встреч напоминала утренник в детском саду, когда не понимаешь, что делают люди вокруг и почему все без штанов.

Так вот – у нас такого нет.
Слава наших тимбилдингов бежит далеко впереди нас, а клиенты, обратившись один раз, приходят снова.
Дело тут не в каком-то приворотном зелье, а потому что



Поэтому клиентам мы всегда предлагаем разные варианты проведения корпоративных игрищ на любой площадке, с любым количеством человек и под любую музыку.

мы действительно делаем
хороший и качественный продукт,

собаку на этом съели, но мастерство отточили.
КОГДА ВСЁ
ПОДГОТОВЛЕНО

номера забронировали,
меню составили,
развлекательную программу и тимбилдинг прописали, артистов, ведущего и фотографа заказали.

У нас всё готово к мероприятию.
За сутки до события команда наших менеджеров, как ангелы Чарли, гордо открывают двери отеля и
начинают работу.

Мы контролируем, чтобы все службы отеля сработали хорошо и в штатном режиме. Начинаем с проверки номеров, ресторана, контролируем процесс сборки оборудования, расстановки мебели в залах, а также следим за меню.

Встречаем артистов и других подрядчиков.
Мы ждем сигнала на низком
старте.
Наша команда
А точнее - небольшая её часть.
Сергей Гордовский
Systemice Founder.
CEO
Алексей Иванов
Systemice Founder.
General Director
Екатерина Оплачко
руководитель
event-отдела
Александра Бессонова
менеджер департамента
новых проектов
Юлия Мельник
менеджер корпоративного
отдела
Артём Ильин
менеджер корпоративного
отдела
Вадим Ефремов
тревел координатор
отдела
Анастасия Петькова
менеджер корпоративного
отдела
Вероника Букирева
ведущий менеджер по работе
с ключевыми клиентами
Карина Шевцова
менеджер корпоративного
отдела
И еще >60 человек, которые сделают ваше мероприятие незабываемым
СПАСИБО, ЧТО
ВЫБРАЛИ НАС.

В назначенный час встречаем клиента, помогаем гостям заселиться в номер, отвечаем на все дополнительные вопросы.
Если возникают какие-то сложности, а так бывает всегда, потому что человеческий фактор здесь играет огромную роль, мы можем уладить любую проблему.

Одним словом, мы полностью сопровождаем событие клиента, чтобы тот мог погрузиться в процесс и получить удовольствие от своего мероприятия. Мы снимаем головную боль клиента.

В завершении мы жмем друг другу руки.
КЕЙСЫ
Осенью 2014 года мы запланировали проведение конференции для наших коллег и клиентов. Долго искали площадку, не могли найти подходящий для нас вариант.
Нам нужен был хороший отель с большими залами, недалеко от Москвы.
Большой выбор подходящих площадок для конференции нам предложила компания Sistemice, в итоге мы выбрали отель «Les Art Resort».
Мы провели конференцию на 60 человек, порадовала расширенная инфраструктура и возможности отеля. Sistemice также организовали нам банкет в конце мероприятия и развлекательную программу, причем мы практически не участвовали в организации и остались очень довольны тем, как все было устроено.

Когда во второй раз у нас возникла идея сделать конференцию, мы уже знали, к кому обращаться. Правда, задача была посложнее – мероприятие планировалось в Твери. Sistemice быстро подобрали площадку – «Конаково Ривер Клаб», нам нужно было доставить всех 80 человек участников на место, с чем и помогла нам компания Sistemice. Разумеется, организацию банкета мы доверили Sistemice, поработали, отдохнули и уехали довольные.
Сергей Кошубин
Менеджер по развитию регионов ООО «Орион Интернешнл Евро»
Клиент
Крупная компания по производству канцелярских товаров
Мы поставили задачу компании Systemice - найти место для проведения общероссийского съезда региональных представителей в 2012 и 2013 году. Важное условие – вместимость отеля должна быть 220 человек, чтобы помимо участников съезда в отеле не было других постояльцев. Задача осложнялась тем, что мероприятия должны проходить в двух разных отелях. Все задачи, поставленные перед компанией Systemice, были успешно выполнены. В 2012 году съезд прошел в отеле «Авантель», в 2013 году – в парк-отеле «Воздвиженское».
Нам нужна была площадка для проведения конференции. В отеле необходимо было разместить 118 человек и задействовать дополнительно 4 конференц-зала для занятий в рабочих группах.
Команда Systemice подобрала отель «Фореста Фестиваль» и организовала трансфер участников конференции из аэропортов Москвы до площадки мероприятия.
Mary Kay
Менеджер компании
НАШИ
ПОСТУЛАТЫ
Мы развенчиваем мифы.
Любое корпоративное мероприятие пройдет в радость,
если Вы работаете с нами.
3
Это значит, что мы подбираем площадку или отель по Вашим желаниям и потребностям. В нашем списке больше 100 отелей, перевозчиков, площадок и подрядчиков, мы работаем с ними по контракту, поэтому цены у нас ниже, а качество – выше.
Хотите позвать на свой праздник рысь, тигра или крокодила?!
Мы позовем, привезем и сделаем так, чтобы всем понравилось.
Закон распространенного действия.
Ваш личный Key account-менеджер.
Менеджер контролирует все этапы Вашего мероприятия.
Встречает гостей, оформляет документы, следит, чтобы на площадке работа была выполнена хорошо и в срок.
Мы подготовим пространство для Вашей встречи или мероприятия.
Поставим сцену, соберем пресс-волл, подготовим кейтеринг, сделаем тайминг, найдем артистов.
Вам останется одно - наслаждаться своим мероприятием.
Грамотная логистика.
2
1
Рассчитать стоимость мероприятия
персональных данных
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Если Вы хотите стать партнёром , подрядчиком или просто обратиться к нам за помощью в организации мероприятий, пожалуйста, не стесняйтесь писать нам
info@systemice.ru